YAY THAI
2021
ИНТЕРЬЕР
Россия
От N до NN кв. м

Вводный абзац. В помещении бывшего кафе заказчик хотел создать пространство нового формата, в котором посетители могут знакомиться с молодыми локальными брендами, а также где созданы условия для появления новых проектов. Вместе с заказчиком мы провели исследовательскую работу и создали мультибрендовый шоурум Gallery Gif — место, в котором соединились принципы ритейла и чистых экспозиционных пространств.

От предыдущего заведения в этом помещении не осталось ничего — полностью были демонтированы покрытия пола, потолка, стен и устаревшие инженерные коммуникации. Этот проект был реализован с небольшим бюджетом и в сжатые сроки, что помогло принимать быстрые решения и оперативно их реализовывать. Все работы тут шли параллельно. Так, сначала был разработан дизайн-проект интерьера, который задал общие логические рамки смысловых и визуальных концепций. А уже после этого вместе со строительными работами шла разработка брендинга и создание законченного образа места.

ФУДКОРТ «КООПЕРАТИВ»

Абзац о «Кооперативе». После создания визуализаций интерьера мы начали разработку брендинга пространства. Вместе с заказчиком было придумано название Gif, которые емко выразило общую концепцию места. Такие ассоциации, как сменяемость, эмоциональность и наполненность событиями, идеально подошли в качестве общих смысловых ориентиров. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

Родилась концепция больших стеллажей с ящиками для хранения, по бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.

СТРИТФУД «ЮБИЛЕЙНЫЙ»

Абзац о «Юбилейном». После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

Родилась концепция больших стеллажей с ящиками для хранения, по бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР BROSKO MALL

Абзац о ТЦ. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

Родилась концепция больших стеллажей с ящиками для хранения, по бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.