LETNAYA
2021
Interior
Russia
60 sq. m

The flying mood can be created at home with minimal means.This said, we have created a space filled with air, light, and a sense of something new so a young couple with two children could live there.

In this project, we could not control the planning decision - the coordinate system was set by the developer before the launch of the project, so the partition location in the apartment did not change. One of the problems with the layout was a rather large entrance area that needed to be used. We pictured how children would run there from their room to the living room so we made this area rather lively. We moved the floor tiles by the front door towards the kitchen, hung rounded mirrors on the opposite wall, and put a mirrored cabinet there, which helped add new light elements to the space. Next to the front door is the entrance to the dressing room, and thanks to the large area with tiles, it has become suitable to walk there with street shoes on.

In this project, we decided to leave the ceiling concrete but paint it with warm shades. This allowed us to remain within a limited budget and emphasize the beauty of concrete — a textured material that is often considered inappropriate in apartments. We visually dissolved the kitchen in the wall, abandoning wall cabinets and hiding a powerful hood. The low backsplash and open shelves helped shrink the kitchen and make the living room space even larger. The temperature balance was achieved not only because of the walls and ceiling color but also through the use of wooden elements — window frames, a light kitchen table, a simple shelf under the TV.

The central role in the room was given to a large contrasting sofa that added a feel of airiness to it. To make full use of the space by the window, we placed a tall radiator against the wall and hemmed the wall under the window in the color of the floor. This helped the floor hop a little on the wall and therefore enlarge the window.

Due to the limitations of the layout, the parents' bedroom turned out to be small, so we used the very minimum of furniture there — just a large bed and a wardrobe with sliding doors to save space. Horizontal green stripes behind the headboard helped expand the bedroom space. Natural green verses with the sofa in the living room and helps to "ground" this room thus making it more comfortable to sleep there.

In the children's room, we made the dynamics of flight by adding short color dashes to the walls. This room is designed in neutral colors because its inhabitants are a boy and a girl, each with their own interests. We have installed large open shelves so that children can quickly find their books and toys. There is a gymnastic wall and a climbing wall with a soft mat for active games on which they can jump from a height. As for quiet activities in front of the window, we put a large desk with identical chairs, so that the children feel equal.

A bunk bed saves space in the room and stimulates the imagination of children - for example, they can build a fort made of blankets and pillows there. There is no ordinary closet in the room, and the dressing room is separated from the room by curtains so that this corner also becomes a space for games or even a home theater.

The bathroom has white vertical tiles with contrasting burgundy grout. The tiles were laid at three-quarters of the wall height - this allowed us to save materials and visually raise the ceiling. We also drew attention to the beauty of seemingly ordinary ceiling pipes, which were also painted burgundy. A big family lives in the apartment, and that's why we installed spacious cabinets and drawers in the bathroom so that everyone has their own space.

Before the beginning of this project, the owners decided that they needed an apartment in which they would not stay long - and when the children grow up, they will move to a larger apartment. Therefore, we had to offer not only democratic design solutions but also create a feeling of flight for the whole young family.

LETNAYA
2021
Интерьер
Россия
60 кв. м

Настроение полета можно создать у себя дома при помощи минимума средств. Для молодой пары с двумя детьми мы создали пространство, наполненное воздухом, светом и ощущением нового.

В этом проекте мы не могли влиять на планировочное решение — система координат была задана застройщиком до взлета, поэтому расположение перегородок в квартире не менялось. Одной из проблем планировки была довольно большая входная зона, которую необходимо было задействовать. Мы представили, как из своей комнаты в гостиную здесь будут бегать дети, и сделали эту зону достаточно игривой. Напольную плитку у входной двери мы выдвинули в сторону кухни, а на противоположную стену повесили зеркала округлых форм и поставили зеркальную тумбу, которая помогает добавить пространству новых световых граней. Рядом с входной дверью находится вход в гардеробную, и благодаря большой зоне с плиткой туда стало удобно заходить в уличной обуви.

Потолок в этом проекте было решено оставить бетонным, но при этом покрасить его в теплый оттенок. Благодаря этому мы смогли остаться в рамках ограниченного бюджета и подчеркнуть красоту бетона — фактурного материала, который в квартирах часто считается неуместным. Кухню мы визуально растворили в стене, отказавшись от навесных шкафов и спрятав мощную вытяжку. Низкий фартук и открытые полки помогли уменьшить кухню и сделать пространство гостиной еще больше. Температурный баланс был достигнут не только за счет цвета стен и потолка, но и благодаря использованию деревянных элементов — оконных рам, легкого кухонного стола, простой полки под телевизором.

Центром комнаты стал большой контрастный диван, добавляющий гостиной воздушности. Чтобы задействовать все пространство у окна, мы разместили высокий радиатор у стены, а стену под окном зашили в цвет пола. Это помогло полу как будто немного запрыгнуть на стену и увеличить окно.

Из-за ограничений планировки родительская спальня получилась небольшой, поэтому тут мы использовали самый минимум мебели — только большую кровать и шкаф с раздвижными створками для экономии места. Горизонтальные зеленые полосы за изголовьем кровати помогают расширить пространство спальни. Природный зеленый рифмуется с цветом дивана в гостиной и помогает «приземлить» эту комнату, сделав ее более комфортной для сна.

В детской мы создали динамику полета, добавив на стены короткие цветовые росчерки. В целом эта комната решена в нейтральных тонах, потому что ее обитатели — мальчик и девочка, у каждого из которых есть свои интересы. Чтобы дети могли быстро найти свои книги и игрушки, мы установили большие открытые стеллажи. Для активных игр тут предусмотрена гимнастическая стенка и скалодром с мягким матом, на который можно прыгать с высоты. А для спокойных занятий перед окном мы поставили большой рабочий стол с одинаковыми стульями, чтобы дети чувствовали себя равными.

Двухъярусная кровать помогает сэкономить место в комнате и стимулировать фантазию детей — например, они могут обустроить тут свой штаб из одеял. Обычного шкафа в комнате нет, а гардеробная отделена от детской шторами, чтобы этот уголок тоже стал пространством для игр или даже домашнего театра.

В санузле использована белая вертикальная плитка с контрастной бордовой затиркой. Плитка уложена на три четверти высоты стены — это дало нам возможность сэкономить материалы и визуально приподнять потолок. Еще мы обратили внимание на красоту обычных потолочных труб, которые также покрасили в бордовый. В квартире живет большая семья, поэтому в санузле установлены вместительные тумбы и ящики, позволяющие всем членам семьи иметь свое личное пространство.

Перед стартом этого проекта владельцы решили, что им нужна такая квартира, в которой они не будут оставаться надолго, а когда дети подрастут — переедут в квартиру побольше. Поэтому нам нужно было предложить не только демократичные дизайн-решения, но и создать ощущение полета для всей молодой семьи.