GALLERY GIF
2019
ИНТЕРЬЕР, БРЕНДИНГ, АРТ
Россия
89 кв. м

Фотограф Александр Хом

Место создает смыслы. В помещении бывшего кафе заказчик хотел создать пространство нового формата, в котором посетители могут знакомиться с молодыми локальными брендами, а также где созданы условия для появления новых проектов. Вместе с заказчиком мы провели исследовательскую работу и создали мультибрендовый шоурум Gallery Gif — место, в котором соединились принципы ритейла и чистых экспозиционных пространств.

От предыдущего заведения в этом помещении не осталось ничего — полностью были демонтированы покрытия пола, потолка, стен и устаревшие инженерные коммуникации. Этот проект был реализован с небольшим бюджетом и в сжатые сроки, что помогло принимать быстрые решения и оперативно их реализовывать. Все работы тут шли параллельно. Так, сначала был разработан дизайн-проект интерьера, который задал общие логические рамки смысловых и визуальных концепций. А уже после этого вместе со строительными работами шла разработка брендинга и создание законченного образа места.

В этом проекте была особенно важна мобильность. Заказчик хотел, чтобы в шоуруме всё постоянно менялось, обновлялось и принимало разные формы. Поэтому в центре помещения осталось много свободного пространства, чтобы была возможность проводить здесь презентации, лекции и мастер-классы, а также устраивать мобильные выставки. Для гостей мероприятий предусмотрено размещение на мягком подиуме, внутри которого также есть места для дополнительного хранения.

Выставочные стенды из металла разместились по периметру шоурума. Каждый из них был спроектирован и изготовлен специально для каждого бренда. В интерьере была использована цветовая идентификация стендов, чтобы визуально подчеркнуть их отличия друг от друга. В целом же помещение было решено сделать монохромным, а в качестве основных материалов использовать бетон, штукатурку и металл. В том числе и для того, чтобы цветные конструкции стендов на нейтральном фоне выглядели как отдельные арт-объекты. В дальнейшем планируется, что выставочные стенды могут видоизменяться и использоваться в новом качестве. Освещение тут решено с помощью спотов на потолочных шинах, которые при смене выставочных стендов также помогают правильно расставить световые акценты.

Минимализм в этом проекте выразился не только в общих стилистических решениях, но и в самом процессе реализации проекта. За короткий срок и с минимальным бюджетом удалось создать среду для появления новых идей.

БРЕНДИНГ

После создания визуализаций интерьера мы начали разработку брендинга пространства. Вместе с заказчиком было придумано название Gif, которые емко выразило общую концепцию места. Такие ассоциации, как сменяемость, эмоциональность и наполненность событиями, идеально подошли в качестве общих смысловых ориентиров. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

Также мы разработали, как можно отразить элементы брендинга в интерьере. Родилась концепция больших стеллажей с ящиками для хранения, по бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.

АРТ

В финале этого проекта мы организовали создание арт-работы, которая была реализована за несколько часов. В ней выразились идеи, что нужно двигаться быстро, реализовываться, творить и постоянно пробовать новое, ведь для этого требуется лишь немного решительности. Этот арт может показаться предельно простым, но в этом и есть его суть. В этой работе мы отразили, на что это помещения способно и зачем оно теперь существует. В бесконечно пустом должно рождаться безгранично яркое в бесконечном количестве вариантов.