COFFEE MACHINE
2021
ИНТЕРЬЕР, АРХИТЕКТУРНЫЙ РЕБРЕНДИНГ
Россия
От N до NN кв. м

Вводный абзац о «Кофемашине». В помещении бывшего кафе заказчик хотел создать пространство нового формата, в котором посетители могут знакомиться с молодыми локальными брендами, а также где созданы условия для появления новых проектов. Вместе с заказчиком мы провели исследовательскую работу и создали мультибрендовый шоурум Gallery Gif — место, в котором соединились принципы ритейла и чистых экспозиционных пространств.

После создания визуализаций интерьера мы начали разработку брендинга пространства. Вместе с заказчиком было придумано название Gif, которые емко выразило общую концепцию места. Такие ассоциации, как сменяемость, эмоциональность и наполненность событиями, идеально подошли в качестве общих смысловых ориентиров. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации.

ПИТСТОП-ДОМ

Абзац о ребрендинге питстоп-домов. Вместе с заказчиком мы провели исследовательскую работу и создали мультибрендовый шоурум Gallery Gif — место, в котором соединились принципы ритейла и чистых экспозиционных пространств.

После создания визуализаций интерьера мы начали разработку брендинга пространства. Вместе с заказчиком было придумано название Gif, которые емко выразило общую концепцию места. Такие ассоциации, как сменяемость, эмоциональность и наполненность событиями, идеально подошли в качестве общих смысловых ориентиров. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации.

КОФЕ-ОСТРОВ

Абзац о моделях кофе-островов. После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

Родилась концепция больших стеллажей с ящиками для хранения, по бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.

Абзац о реализованном острове в «Реми». После этого был проведен поиск форм для выражения этого в визуальной коммуникации. В итоге базовым графическим элементом стала монохромная сетка, которая определяет форму окружающей среды и искажает пространство вокруг. А цвета выставочных стендов, которые были использованы в интерьере, отразились в цветовых градиентах и полосах, выражающие связь брендов между собой. В рамках этой концепции к запуску проекта был создан дизайн афиш, баннеров и пригласительных билетов.

По бокам которых размещены аналоговые LED-панели с бегущими строками текста.